Как пишут«Ведомости», «Yandex» заключил контракт с НТВ (заходит в«Газпром-медиа»), в согласовании с которым видеореклама на веб-сайте ntv.ru идругих интернет-площадках, на которых расположен плеер телеканала, будетпродаваться через Маркетинговую сеть «Yandex’а» (РСЯ).
Рекламу через РСЯ рекламодатели могут располагать через аукцион либо пофиксированной стоимости. Маркетинговый ролик можно сконструировать как видеодополнение –из текстового объявления в сервисе «Yandex.Директ». По словам коммерческогодиректора «Yandex’а» Леонида Савкова, из-за относительно низкой стоимостиразмещения к онлайн-рекламе на НТВ получат доступ представители малого исреднего бизнеса, которые в отличие от больших рекламодателей обычно не могутпозволить для себя рекламу в эфире.
Ранее НТВ продавал интернет-рекламу через селлера Gazprom-Media Digital(GPMD). По данным телеканала, в 2017 г. рост доходов от реализации рекламы винтернете составил 166%.
Гендиректор GPMD Наталья Дмитриева уточнила изданию, что компания продолжаетработу с НТВ, а именно, реализует спецпроекты на веб-сайте телеканала.
Сначала 2017 г. «Yandex» добавил на главную страничку раздел «ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) онлайн» спрямыми эфирами в том числе федеральных телеканалов. По данным «Ведомостей»,интернет-компания предлагала практически всем из их располагать рекламу через своюсеть.