Okko запускает рекламную модель

Раньше онлайн-кинотеатр развивал только подписку

Видеосервис Okko (принадлежит «Сберу») запустит на собственной платформе рекламу. О этом на НРФ объявил Сергей Коренков, заместитель генерального директора по развитию бизнеса сейлз-хауса «Индекс 20».

В октябре этого года на платформе покажутся спецпроекты и видеореклама во всех обычных форматах: pre-roll, mid-roll, post-roll. Продавать рекламу будут через агентство «Индекс 20».

Ранее Okko работал лишь по подписной модели. В первой половине 2021 года Okko занял третье пространство по выручке посреди русских стриминговых платформ, год к году доходы онлайн-кинотеатра сократились на 13%, до 2,7 миллиардов руб., по данным «ТМТ консалтинг». По результатам всего 2020 г. Okko занял 2-ое пространство по доле, заняв 13,6% рынка, считали в TelecomDaily.

Общая выручка законных онлайн-видеосервисов в Рф в первом полугодии 2021 г. достигнула 21,9 миллиардов руб., что на 24% выше, чем год назад, по данным TelecomDaily.