Агентства
advnews представляет результаты исследования рынка digital-продвижения фармацевтических брендов. В ходе опроса заказчиков были проанализированы предпочтения в выборе подрядчиков, изучена динамика бюджетов и определена проблематика рынка
Исследование, проведенное в мае-июне текущего года, ставило своей целью изучение конъюнктуры событийного рынка, формирование спектра предложений подрядчиков, обзор экономики сегмента, а также выявление проблематики рынка и тенденций, его формирующих
Digital-агентство Realweb обновило айдентику и зрительный стиль в честь собственного 25-летия. Ребрендинг команда провела инхаус. В компании заявили, что прошедший зрительный стиль «не отражал образ, которому команда соответствовала снутри». В новеньком логотипе бренд отказался от иконки компаса и оставил «аллюзию на него в скошенных линиях в начертании 2-ух букв, которые разбивают монотонность и делают ритм…