Агентство Realweb провело ребрендинг

Digital-агентство Realweb обновило айдентику и зрительный стиль в честь собственного 25-летия. Ребрендинг команда провела инхаус. В компании заявили, что прошедший зрительный стиль «не отражал образ, которому команда соответствовала снутри».

В новеньком логотипе бренд отказался от иконки компаса и оставил «аллюзию на него в скошенных линиях в начертании 2-ух букв, которые разбивают монотонность и делают ритм вертикалей». В типографике агентство избрало шрифт Eastman font. Главный шрифт компания дополнила Foglihten.

Агентство доработало предшествующую цветовую гамму, которая включала в себя цвета голубого и фиолетового, сделав ее наиболее «контрастной и выразительной».

Не считая того, Realweb обновило иллюстрации и разработало новейшие зрительные элементы.

Конфигурации задели также айдентики бренда. Ранее в отношении агентства использовалось несколько написаний на кириллице и латинице — «Риалвеб», RealWeb, также сокращение RW. Компания унифицировала заглавие агентства, оставив единое написание — Realweb.