Агентство Good Moscow завоевало «Золотого льва» на фестивале Cannes Lions

Good Moscow получило награду за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка»

Русское маркетинговое агентство Good Moscow захватило «Золотого льва» нафестивале Cannes Lions в группы Creative Data, докладываетvc.ru. GoodMoscow получило заслугу за кампанию Neighborhoods для «Сбербанка». Во времякампании банк при помощи голосования на веб-сайте собирал информацию о том, какиемагазины либо остальные заведения необходимы в тех либо других районах городов. Голосованиетакже рекламировалось при помощи баннеров на пустующих торговых площадях.

Приобретенная информация использовалась для сотворения баннеров, которыерекламировали выдачу кредитов для малого бизнеса: юзеру демонстрировали, чтов его районе не хватает какого-нибудь заведения, и давали получить займ.

Как отметили в Good Moscow, по итогам кампании количество обратившихся закредитами для малого бизнеса оказалось в три раза больше, чем при обыкновенной рекламе.Эффективность Neighborhoods в пересчете на размеры расходов оказалась на 30%выше остальных проектов.