Ad Yummy!
О возможности заказать аренду роскошного букета, чтобы сфотографироваться с ним, стало известно за несколько дней до 8 марта, и об остроумном сервисе написали многие СМИ. Сегодня автор акции, менеджер по спецпроектам агентства Nectarin Роман Зарипов, рассказал, как все было придумано, и что в итоге получилось
Ретейлер «ВкусВилл» вместе с Dvor Metamarketing Agency сделал «Мангомир» на игровой онлайн-платформе Roblox. Проект запустили в рамках продвижения продукта манго из Египта, который продается в магазинах сети. Юзеры сумеют сыграть в метавселенной в три мини-игры. Чтоб получить «мангобонусы», необходимо пройти «тесты» в пирамиде «Мангопса», вырастить «мангический» фрукт и собрать манго в «Торманго». Также получить «мангобонусы» можно, «гуляя»…
Ретейлер «Дикси» сделал вселенную в рамках акции «Треснутые». Сеть представила персонажей в стиле аниме, которые можно получить за покупку в магазинах компании. Любой герой имеет свою историю. «Дикси» запустила с «Треснутыми» мульт, комикс, метавселенную и воплотила проект «Воскреси «Треснутых»» вместе с голосовым ассистентом «Марусей» от VK. О этом advnews поведала управляющий отдела digital-продвижения ретейлера Полина…
Бренд «М.Видео» воплотил VTubing (виртуальный ютубер) проект с ролью инфлюенсеров и собственного виртуального амбассадора Эм.Ви. Для «оживления» цифрового персонажа использовалась компьютерная графика с технологией захвата движения. Эфир прошел на площадке VK в обществе «М.Видео» и собрал наиболее 8 млн зрителей, сказала пресс-служба компании. Гостями прямого эфира стали дизайнер интерьеров Миша Шапошников, стример Алексей Пчелкин, также блогер…
Основным героем рекламы аудиосервиса «Звук» стал рэпер Баста, который показал, что принципиально слушать то, что нравится, а не оценки окружающих. Кампанию запустили в рамках продвижения новейшего инструмента сервиса — бесшовной передачи для проигрывания уже играющей музыки на умные колонки. Для этого нужно коснуться телефоном со скачанным приложением «Звук» колонки SberBoom либо SberBoom Mini. «Разработка music…
Новенькая кампания Lego под заглавием «Найди собственный поток» (Find Your Flow) ориентирована на то, чтоб посодействовать юзерам избавиться от стресса, который накопился за денек. Цель проекта — показать, что Lego — это не только лишь для деток, и привлечь наиболее взрослую аудиторию, пишет Adweek. По сюжету видео у главной героини был плохой денек на работе,…
Ретейлер «ВкусВилл» переименовал 21 магазин в Москве и Санкт-Петербурге в «мангозины». Маркетинговая кампания ориентирована на продвижение продукта манго в торговых точках сети. «С конца августа этого года и приблизительно по середину декабря «ВкусВилл» во всех каналах ведает о собственном возлюбленном тропическом фрукте, на полках и в соц сетях возникают тонны (в прямом смысле этого слова)…
Сеть «Бургер Кинг» в сотрудничестве с блогером Владом «Бумагой» представил «А4 Бокс», снутри которого можно отыскать фишки — «знак эры бумеров и миллениалов». В коллекцию входят 80 неповторимых фишек, 10 из которых с голограммой, а самая редчайшая — золотая. Собранные фишки можно хранить в особом альбоме либо обмениваться с друзьями. «При помощи новейшего бокса «Бургер…