Ретейлер «Дикси» сделал вселенную в рамках акции «Треснутые». Сеть представила персонажей в стиле аниме, которые можно получить за покупку в магазинах компании. Любой герой имеет свою историю. «Дикси» запустила с «Треснутыми» мульт, комикс, метавселенную и воплотила проект «Воскреси «Треснутых»» вместе с голосовым ассистентом «Марусей» от VK. О этом advnews поведала управляющий отдела digital-продвижения ретейлера Полина Мотосова.
«Дикси» и «Маруся» представили голосовой квест. Чтоб его запустить, нужно сказать: «Маруся, давай поиграем в «Треснутых»». В рамках игры юзер будет знакомиться с персонажами, их нравами. Участникам также предложат пройти задания: угадай звуки, угадай язык по произношению, дай ответ на загадку и игра «верю — не верю». Всего доступен 81 вариант сценария, который будет случаем выпадать игроку. В квесте участвуют 10 главных персонажей.
В целом компания разработала 26 героев, у каких есть собственный класс и «суперсила». К примеру, «Снежинкс» — класс: «фея зимы», суперсила: «дает способность управлять снегом, вьюгой и замораживать все что угодно», «Конеко» — класс: «девочка-кошка», суперсила: «дает владельцу реакцию кошки, но принуждает отвлекаться на красноватую точку от лазера» либо «Онигири» — класс: «дух пищи», суперсила: «Материализует вкусняшку, которую ты больше всего хочешь». Не считая того, в коллекцию вошли игрушки от брендов «Аленка» и «Феликс».
«Согласно легенде, «Треснутые» — это могущественные существа, которые случаем попали в наше измерение и перевоплотился в игрушки», — говорится на веб-сайте акции.
Андрей Калинов, директор по маркетингу умных устройств VK, сказал Advnews, что детки — принципиальная мотивированная аудитория умных колонок и голосового ассистента, они играют с «Марусей» в квесты, внимают музыку, учат уроки.
По его словам, создатели «Маруси» сделали квест «чтоб очень интерактивно познакомить аудиторию с историей и персонажами». «Дикси» со собственной стороны предоставил уже готовых героев и их истории.
«В нашей группы фуд-ретейла высочайшая конкурентность, потому для того, чтоб отстроиться от остальных брендов в данной нам нише, мы решили применять неординарную механику, чтоб заного касаться нашей аудитории и стать видными. Наша задумка удалась, и благодаря «Марусе» можно «воскресить» наших «Треснутых»», — произнесла Полина Мотосова.
Не считая того, для продвижения «Треснутых» «Дикси» снял мульт в стиле аниме. 1-ая серия вышла 6 ноября. В протяжении всей акции — до 3 декабря, каждую недельку в Rutube, YouTube, «VK Видео» и на «Дзене» сеть будет выпускать по две серии в недельку.
Также в рамках проекта компания сделала метавселенную на платформе Roblox и вместе с Digital Lab выпустила мобильную игру. Механика игры: необходимо лупить по яичкам, появляющимся из лунок, набирая очки рейтинга. В игре можно собирать «Треснутых», как и в настоящей жизни. Любой денек игрок получает рандомного новейшего персонажа и может пользоваться его возможностями в игре.