«ВкусВилл» вышел «за пределы реальности» и создал «Мангомир»

Ретейлер «ВкусВилл» вместе с Dvor Metamarketing Agency сделал «Мангомир» на игровой онлайн-платформе Roblox. Проект запустили в рамках продвижения продукта манго из Египта, который продается в магазинах сети. 

Юзеры сумеют сыграть в метавселенной в три мини-игры. Чтоб получить «мангобонусы», необходимо пройти «тесты» в пирамиде «Мангопса», вырастить «мангический» фрукт и собрать манго в «Торманго».

Также получить «мангобонусы» можно, «гуляя» по «Мангомиру», выполняя каждодневные задания и собирая пасхалки на карте. Чем больше «мангобонусов» игрок заработает, тем выше будет его пространство в лидерборде.

В личном кабинете юзера доступна кастомизация аватара, где можно избрать направленные на определенную тематику скины с видами фараона, египетской королевы либо туриста. 

За 1-ые два денька с момента пуска 9 октября «Мангомира» его посетили наиболее 4,7 тыс. юзеров, поведали в пресс-службе компании.

На данный момент «ВкусВилл» и Dvor Metamarketing Agency разрабатывают новейшие UGC-атрибуты для метавселенной Roblox. 

В сентябре ретейлер переименовал 21 магазин в Москве и Санкт-Петербурге в «мангозины». Для временного новейшего наименования торговых точек «ВкусВилл» сделал логотип с манго заместо буковкы «о» и расположил на магазинах новейшие вывески.