Новенькая кампания Lego под заглавием «Найди собственный поток» (Find Your Flow) ориентирована на то, чтоб посодействовать юзерам избавиться от стресса, который накопился за денек. Цель проекта — показать, что Lego — это не только лишь для деток, и привлечь наиболее взрослую аудиторию, пишет Adweek.
По сюжету видео у главной героини был плохой денек на работе, много стресса и напряжения. Как женщина входит в свою квартиру и закрывает дверь, она совместно со собственной кошкой начинает собирать новейший набор Lego. В ролике также есть «медитативная» мелодия, напоминающая звуки деталей Lego.
«Целью нашей кампании было побудить взрослых отыскать время, чтоб отыскать собственный «поток», собирая Lego либо занимаясь иными схожими видами досуга», — цитирует издание Женевьеву Капу Круз, управляющего отдела товаров для взрослых Lego Group.
В дополнение к ролику в рамках кампании Lego также сделал саундтрек для взрослых, которые находятся в состоянии стресса, под заглавием Rhythm&Bricks («Ритм и кирпичи»). В него вошли работы создателя песен и певца Тома Миша, датского электрического трио WhoMadeWho и остальных исполнителей.
Ранее Lego начал сотрудничать с Lofi Girl (персонажем канала на YouTube, на котором транслируется 24/7 потоковая музыка в жанре lo-fi). Стим нежданно прервался из-за того, что руки Lofi Girl перевоплотился в детали конструктора. Позднее кирпичами «Лего» стали ее кошка и все место. А параллельно компания запустила конкурс на наилучший набор с Lofi Girl.