Автором идеи аренды букетов для фото оказался сотрудник рекламного агентства

О возможности заказать аренду роскошного букета, чтобы сфотографироваться с ним, стало известно за несколько дней до 8 марта, и об остроумном сервисе написали многие СМИ. Сегодня автор акции, менеджер по спецпроектам агентства Nectarin Роман Зарипов, рассказал, как все было придумано, и что в итоге получилось

Как выяснилось из нынешней публикации на страничке вFacebook Романа Зарипова, мысль зарабатывать в течение нескольких дней в году напродаже цветов, пользуясь ажиотажным спросом 14 февраля, 8 марта и 1 сентября,возникла у него еще 5 годов назад. И в конце концов в этом году ему удалось ееудачно выполнить, при всем этом не связываясь с необходимостью закупать и хранитьогромные партии цветочной продукции — а предлагая аренду на 10 минут одних итех же букетов, чтоб клиенты (точнее, клиентки) были в состоянии сделать впечатляющиефотографии.

По словам Романа, когда он пошевелил мозгами о таковой способности, он«стремительно зарегистрировал акк @rentroses в Инстаграме, запостил трифотографии 101 розы и сказал юзерам о способности аренды букета впору праздничков. «Выложив снимок экрана на собственной страничке, я решил поглядеть,сработает ли это. До крайнего не был уверен, что таковая услуга будетвостребована, но спустя несколько часов, когда снимок экрана аккаунта разошелся повсему Руинтернету, а количество заявок перевалило за сотку, я подключил ребят, и мырешили, что такому бизнесу быть. Закупили пару букетов, подключили курьеров наавтомобиле и начали создавать доставку».

Как выяснилось, неких дам заинтересовывала аренда не толькобукета, да и симпатичного спутника и роскошных аксессуаров, а «частьклиентов заказывала услугу для себя в кабинет, чтоб все дамы смогли сделатькрасивый кадр со 101 розой – для этого они продлевали аренду ещё на 20 минут».Акция завлекла большущее внимание, ей были посвящены публикации на многихцентральных телеканалах и радиостанциях, рассказ в передаче Вечерний Ургант,статьи в онлайн-изданиях и посты блогеров. 

В заключение находчивый рекламист сказал, что «за три днянаши цветочки попали в кадр по наименьшей мере 250 раз, на рынке возникла новаяуслуга, а мы были рады устроить реальный праздничек для дам».

Напомним, что Роман Зарипов уже успел прославиться, подшутивнад посетителями Instagram, создав в сетиобраз удачливогомиллионера, в ролик которого выступил обычный пенсионер из Химок.