Ретейлер «ВкусВилл» переименовал 21 магазин в Москве и Санкт-Петербурге в «мангозины». Маркетинговая кампания ориентирована на продвижение продукта манго в торговых точках сети.
«С конца августа этого года и приблизительно по середину декабря «ВкусВилл» во всех каналах ведает о собственном возлюбленном тропическом фрукте, на полках и в соц сетях возникают тонны (в прямом смысле этого слова) зрелого и сладкого манго, а магазины в этом году перевоплотился в «мангозины»», — поведали в пресс-службе ретейлера.
Для временного новейшего наименования торговых точек компания сделала логотип с манго заместо буковкы «о» и расположила на магазинах новейшие вывески.
«Сотрудники «ВкусВилла» веруют, что вывески на «мангозинах» могут стать не только лишь еще одним броским, как само манго, каналом коммуникации, да и именованием нарицательным, которое поклонники манго будут применять в обыкновенной жизни. Чтоб на вопросец «Куда идти за манго?» можно было ответить, не задумываясь — в «мангозин»», — говорится в сообщении.
В августе «ВкусВилл» и «Ситидрайв» попробовали ответить на нескончаемый вопросец «Что созодать с кабачками?» и запустили «кабачкошеринг».