Английский музыкант Эд Ширан и производителькетчупа Heinz объявили о коллаборации. О этом пишет порталThe Drum.
Стороны подписали договор в апреле. Ранеесообщалось, что певец снимется в маркетинговом ролике бренда по собственномусценарию. А сейчас сделалось понятно, что компания выпустит лимитированную серию«Эдчупа». На упаковке бутылки фирменному томату «надели» очки и сделали«прическу» как у Эда.
Эд Ширан — давнешний поклонник Heinz. Он набил татуна руке с логотипом бренда, непременно условие его райдера — бутылка кетчупаэтой марки. Ранее он даже пошутил, что если он станет премьер-министромВеликобритании, то первым же законом он обяжет давать Heinz вовсех ресторанах, которые подают чипсы.