Тенденции
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network (DAN) представила очередной прогноз развития мирового рекламного рынка. Аналитики пересмотрели свой июньский прогноз для российского рынка в сторону улучшения, однако отмечают, что в 2018 году расходы на рекламу в России будут расти медленнее
Россияне начали активнее воспользоваться нейросетями в течение крайнего года — энтузиазм к ним вырос втрое, аудитория возросла в 3,5 раза, согласно данным Yota. Исследование было проведено на базе big data за 2022 и 2023 гг., говорится в поступившем в advnews сообщении. Самой пользующейся популярностью нейросетью назван «Шедеврум». С момента старта в ней было потрачено в…
Российская рекламная отрасль подвела итоги I квартала, которые сейчас, после двух «карантинных» месяцев, кажутся весточкой из прошлой жизни. Конечно, март подпортил статистику, но увести весь рынок в минус не смог. Динамика в 4% скромная, подтвердил вице-президент АКАР Сергей Веселов, но в абсолютных цифрах это самый успешный квартал за всю историю измерений
В Рф поменялся фаворит в секторе телевизоров. Сейчас это китайский бренд Haier, ранее был южнокорейский Самсунг, пишет «Ъ» со ссылкой на IT-холдинг Fplus. Фаворит рынка сумел занять 11,5% рынка в штуках и 15,3% в деньгах (год назад 7,4%) по итогам 9 месяцев. В тройку фаворитов по размеру продаж вошли также Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%)….
Jacquemus задал тренд на фейковую наружку. Французская компания в апреле опубликовала ролик, как сумки бренда «путешествуют» по улицам Парижа. И на первый взгляд непонятно: это искусственный интеллект, компьютерная графика или настоящие гигантские сумки. Российские бренды тоже начали пробовать FOOH в своих кампаниях
Восстановление маркетингового рынка в 2023 году ждут представители ряда больших компаний в данной сфере, пишут «Известия». А именно, в NMi Group считают, что опосля падения на 25-30% в этом году, в последующем вероятен рост на 10%. Ситуация может улучшиться за счет возникновения новейших локальных и федеральных рекламодателей, ожидается, что их будет выше 700, согласно данным…
Русский рынок игровых консолей возрос в два раза за 11 месяцев 2023 г. по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года, пишут «Ведомости» со ссылкой на «М.Видео-Эльдорадо». Приблизительно третья часть всех продаж пришлись на приставки PlayStation, Xbox и Nintendo. В валютном выражении самые пользующиеся популярностью модели заняли 85% всего рынка. Всего за 11 месяцев рынок достигнул…