Тенденции
По новому прогнозу коммуникационной сети ZenithOptimedia, глобальный рекламный рынок в 2014 году вырастет на 5,1% по сравнению с прошлым годом, а в 2015 году – на 4,9%. Рост российского рынка в 2014 году составит 1,4% (сентябрьский прогноз – +1,2%). В 2015 году динамика роста российской коммуникационной индустрии составит 0,8%
Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network (DAN) представила очередной прогноз развития мирового рекламного рынка. Аналитики пересмотрели свой июньский прогноз для российского рынка в сторону улучшения, однако отмечают, что в 2018 году расходы на рекламу в России будут расти медленнее
Россияне начали активнее воспользоваться нейросетями в течение крайнего года — энтузиазм к ним вырос втрое, аудитория возросла в 3,5 раза, согласно данным Yota. Исследование было проведено на базе big data за 2022 и 2023 гг., говорится в поступившем в advnews сообщении. Самой пользующейся популярностью нейросетью назван «Шедеврум». С момента старта в ней было потрачено в…
Российская рекламная отрасль подвела итоги I квартала, которые сейчас, после двух «карантинных» месяцев, кажутся весточкой из прошлой жизни. Конечно, март подпортил статистику, но увести весь рынок в минус не смог. Динамика в 4% скромная, подтвердил вице-президент АКАР Сергей Веселов, но в абсолютных цифрах это самый успешный квартал за всю историю измерений
В Рф поменялся фаворит в секторе телевизоров. Сейчас это китайский бренд Haier, ранее был южнокорейский Самсунг, пишет «Ъ» со ссылкой на IT-холдинг Fplus. Фаворит рынка сумел занять 11,5% рынка в штуках и 15,3% в деньгах (год назад 7,4%) по итогам 9 месяцев. В тройку фаворитов по размеру продаж вошли также Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%)….
Jacquemus задал тренд на фейковую наружку. Французская компания в апреле опубликовала ролик, как сумки бренда «путешествуют» по улицам Парижа. И на первый взгляд непонятно: это искусственный интеллект, компьютерная графика или настоящие гигантские сумки. Российские бренды тоже начали пробовать FOOH в своих кампаниях
