В 2020 г. бренды издержут на продвижение на e-commerce-площадках $58,5 миллиардов,предсказывает WARC. Согласно исследованию GlobalAdvertising Trends, на фоне быстрого роста онлайн-торговлирекламные доходы игроков этого рынка увеличатся на 18,3%. Идет речь не толькооб онлайн-ритейлерах (Amazon, Tmall, Rakuten) и обычных сетях, развивающихинтернет-каналы продаж (Walmart, Carrefour), да и о соц платформах вродеPinduoduo и TikTok.
Чтоб быть ближе к пользователю в момент покупки, бренды готовы активновкладываться в таргетированную рекламу и растрачивать средства на размещение наe-com площадках. Логично, что энтузиазм к, чудилось бы, развлекательномуприложению TikTokпроявляеткрупнейший ритейлер Walmart. В партнерстве с Oracle он планирует приобрести уByteDance 20% TikTok Global, но судьба сделки до сего времени под вопросцем.Невзирая на «благословение» президента США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) Дональда Трампа, продаже противитсяКитай — муниципальные медиа ужеокрестили сделку «грязной» и «несправедливой», чтосвидетельствует о настроениях в правящих кругах КНР (Китайская Народная Республика — государство в Восточной Азии. Крупнейшее по численности населения государство мира).
Аналитики WARC пишут, что размер глобальной интернет-торговли возрастет на30,4% и достигнет $2,9 трлн, при всем этом «вклад» пандемии коронавируса составит$183 миллиардов. Популярность digital-каналов продаж принуждает рекламодателейперераспределять свои бюджеты. В e-com-продвижении их завлекает иэффективность, которая получается из-за использования большого объемаданных о покупательском поведении.
Ожидается, что в текущем году маркетинговая выручка Alibaba (обладает Taobao,Tmall и Lazada) вырастет на 6,6%, до $23,5 миллиардов. Это делает китайскогоинтернет-гиганта третьим игроком на рынке digital опосля Alphabet и Facebook.4-ый по величине игрок — Amazon, которому реализации рекламы принесут $18,1млрд (+35,6%). При всем этом рынку интернет-рекламы в целом прочат рост всего на0,6%.