Samsung уступил лидерство китайскому Haier на рынке телевизоров

В Рф поменялся фаворит в секторе телевизоров. Сейчас это китайский бренд Haier, ранее был южнокорейский Самсунг, пишет «Ъ» со ссылкой на IT-холдинг Fplus. Фаворит рынка сумел занять 11,5% рынка в штуках и 15,3% в деньгах (год назад 7,4%) по итогам 9 месяцев.

В тройку фаворитов по размеру продаж вошли также Xiaomi (8,3%) и Hisense (6,6%). При всем этом на Самсунг сейчас приходится 5,1% (год назад — 25,3%). Данные Fplus в целом подтверждают в «М.Видео-Эльдорадо». Haier также считается фаворитом по телекам в 2023 г. Год назад бренд был лишь на 3-ем месте. Что касается продаж в целом, они превысили прошлогодние характеристики на 40% и достигнули 5,8 млн руб. В валютном выражении реализации составили 145 миллиардов руб.

Также в Fplus отмечают рост размеров техники под своими торговыми марками русских марок. Их толика выросла в штуках с 17,5 до 22,3% за год. Всего было продано 5,7 млн телевизоров. Это на 35% больше, чем год назад.

Ранее говорилось, что южнокорейская компания Самсунг вновь оказывает финансовую поддержку торговцам и дистрибьюторам собственной электроники в Рф. Ретейлеры и дистрибьюторы могут получать премии за реализации техники бренда.