Наружная реклама
«Вера-Олимп» не перечислила в московский бюджет всю требуемую сумму за 2016 год
Оператор наружной рекламы «Вера-Олимп», по собственному признанию, не смог сделать полный платеж за право работать на столичном рынке в 2016 году. За выигранные на аукционе почти 700 мест под щиты он перечислил только 37% требуемой суммы
Наружную рекламу в некоторых городах России хотят стилизовать под XIX век
Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил освободить исторические и туристские улицы от вывесок и щитов, портящих строительные ансамбли, пишет «Парламентская газета». Он считает, что необходимо стилизовать внешную рекламу в таковых локациях под XIX век. В качестве примера был приведен город Рыбинск Ярославской области. Тут в 2017 г. решили поменять вид рекламы на улицах, и в течение…
Показать еще