Оператор внешной рекламы досрочно вышел из проекта из-за его убыточности,передаетРБК со ссылкой на источники. Gallery уступила право наоказание услуг «Мосгортрансу» компании «ТКС Медиа». Условия контракта осталисьпрежними — оператор будет располагать рекламу на остановочных павильонах до 2024г.
Ранее «ТКС Медиа» была техническим подрядчиком Gallery. Как обозначено на сайтеоператора — маркетинговая кампания на одной остановке обойдется заказчику в 16,5–30тыс. руб. за месяц.
По итогам прошедшего года Gallery заняла 1-ое пространство втоп-10 русских операторов внешной рекламы по количествуконструкций, согласно данным «ЭСПАР-Аналитик». Компания 11 тыс. щитов (втом числе 158 digital-конструкций) в 27 городках Рф, включая Москву иСанкт-Петербург.
Не так давно, как докладывал Advnews, из Galleryушли четыре топ-менеджера. А в мае этого года в компаниисменился генеральный директор: пространство Дмитрия Зайцева занялИлья Булыгин.