Реклама на остановках «Мосгортранса» стала яблоком раздора

Предприятие расторгло контракт с «ТКС Медиа» и решило размещать рекламу через платформу nebo.digital. В Russ Outdoor с таким раскладом не согласны и грозят партнерам судом

ГУП «Мосгортранс» расторгло контракт с компанией «Транскоммун-Сервис» («ТКСМедиа»), которая занималась размещением рекламы на остановках общественноготранспорта в Москве. Предпосылкой стали наличие задолженности и просрочка арендныхплатежей,докладывает РБК со ссылкой на представителя компании.

Новенькая схема подразумевает самостоятельную продажу инструментария на платформеnebo.digital, которая дает рекламодателям размещение в столичномметрополитене, наземном городском транспорте, карах такси, отделениях«Почты Рф», салонах красы и на медиафасадах. В компании подтвердили, что15 октября получили извещение о прекращении сотрудничества «Мосгортранса» с«ТКС Медиа» и переходе на информационно-аналитический сервис nebo.digital.

В Russ Outdoor, которая в августеполучилаправо располагать рекламу на остановках, опровергают наличие задолженностей и вслучае расторжения контракта готовы обратиться в трибунал.

Два месяца вспять «Транскоммун-Сервис» запустила функцию собственногобанкротства, сменила управление и стала частью Russ Outdoor, крупнейшегоoutdoor-оператора в Рф. По данным ЕГРЮЛ, учредителями бизнеса являютсяВадим Пономарев (67%) и Жора Зоидзе (33%).