Russ Outdoor будет управлять всеми столичными остановками

Оператор наружной рекламы получил право на обслуживание около десяти тыс. остановок города

По результатам проведенных торгов оператор внешной рекламы Russ Outdoor получил право на сервис около 10 тыс. остановок городка Москвы с правом размещения на их рекламно-информационных материалов. О этом advnews сказали в компании. 

По условиям договора с ГУП «Мосгортранс», остановки будут в управлении у оператора в течение 10 лет. Малый каждогодний платеж за аренду конструкций вначале был должен составить 324 млн руб., как отмечалось в тендерной документации. Но в итоговом протоколе сумма была снижена до 272,2 млн руб., предложенных Russ Outdoor. Оператор стал единственным участником, претендовавшим на остановочные павильоны, что отдало «Мосгортрансу» право заключить с компанией контракт на ее критериях.

Компания хочет развивать на остановочных павильонах digital-направление, которое откроет новейшие способности для размещения на малых форматах. «Мы планируем продавать размещение уже с 1 августа», — отметил коммерческий директор группы компаний Russ Outdoor Борис Пешняк.

В октябре 2020 г. «Мосгортранс» расторг договор с «ТКС Медиа», объяснив это наличием задолженностей у подрядчика. Предприятие решило располагать рекламу через платформу nebo.digital, сотрудничество с которой продлилось до мая этого года. Параллельно оператор Russ Outdoor, заявивший о включении юрлица «ТКС Медиа» (ООО «Транскоммун-Сервис») в свою структуру, начал угрожать «Мосгортрансу» трибуналом за распространение неверной инфы о задолженностях компании. В итоге «ТКС Медиа» удалось избежать банкротства. 

Сначала июня 2021 г. ГУП «Мосгортранс» выставил на торги остановочные павильоны. Основным аспектом при выбирании фаворита устроитель отметил квалификацию участника.