Цифровой
Бренд «М.Видео» 1-ый посреди русских ретейлеров открыл в метавселенной виртуальный шоу-рум технологий и цифровых новинок, совмещенный с игровым местом. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении. Проект во вселенной Roblox запущен к старту новейшего учебного года и призван посодействовать школьникам включиться в образовательный процесс опосля каникул, также познакомить с устройствами, которые посодействуют в обучении….
Издержки группы на маркетинг VK составили 5,7 млрд руб. в октябре — декабре прошедшего года, это на 98,4% больше, чем за тот же период 2021 г. О этом говорится в финансовом отчете компании за 4-ый квартал и весь 2022 г. Годовые издержки группы на маркетинг выросли более чем в полтора раза, до 14 млрд руб….
Обладатели телеграм-каналов сумеют подавать заявки на монетизацию при помощи маркетинговой сети «Yandex’а», а рекламодатели — запускать маркетинговые кампании с оплатой за клики в интерфейсе «Директа». О этом сказал технический директор «Yandex Рекламы» Валерий Стромов на конференции «Yandex Рекламы». Посты будет публиковать бот «Yandex’а». Нейросети «Yandex Директа» подберут рекламу с учетом контента и темы канала, также…
Обе стороны решили сосредоточиться на развитии собственных продуктов. Участники рынка и аналитики считают развод двух экосистем логичным шагом — компании развиваются и стремятся к повышению прибыльности, а партнерский трафик приносит все меньше выгоды
«Yandex» начал применять в рекламе иллюстрации, сделанные той же нейросетью, которая работает в приложении «Шедеврум». Разработка может посодействовать рекламодателям, у каких нет пригодной рисунки для объявления. Изображение автоматом выбирается из пула иллюстраций, сгенерированных нейросетью, сказала пресс-служба компании. Новенькая функция работает в режиме бета-тестирования, на данный момент ее могут применять клиенты «Yandex Бизнеса». На исходном шаге…