«Яндекс» открыл тестирование рекламы в телеграм-каналах

Обладатели телеграм-каналов сумеют подавать заявки на монетизацию при помощи маркетинговой сети «Yandex’а», а рекламодатели — запускать маркетинговые кампании с оплатой за клики в интерфейсе «Директа». О этом сказал технический директор «Yandex Рекламы» Валерий Стромов на конференции «Yandex Рекламы».

Посты будет публиковать бот «Yandex’а». Нейросети «Yandex Директа» подберут рекламу с учетом контента и темы канала, также данных рекламодателем и площадкой опций.

На шаге закрытого тестирования к сети подключились наиболее 1,4 тыс. телеграм-каналов.

Ранее говорилось, что нейросети «Yandex’а» начали генерировать готовые маркетинговые объявления для бизнесменов.