Нейросеть «Яндекса» начала иллюстрировать рекламу

«Yandex» начал применять в рекламе иллюстрации, сделанные той же нейросетью, которая работает в приложении «Шедеврум». Разработка может посодействовать рекламодателям, у каких нет пригодной рисунки для объявления. Изображение автоматом выбирается из пула иллюстраций, сгенерированных нейросетью, сказала пресс-служба компании.

Новенькая функция работает в режиме бета-тестирования, на данный момент ее могут применять клиенты «Yandex Бизнеса». На исходном шаге доступны 2,5 тыс. изображений. Их сгенерировала нейросеть «Yandex’а» на базе описаний 149 сфер деятельности, которым соответствует 40% кампаний в «Yandex Бизнесе».

Сервис автоматом подбирает иллюстрации из готового набора. При всем этом учитывается вид деятельности компании, содержание объявления, оценивается привлекательность определенного изображения.

«К примеру, для рекламы кофейни сервис предложит изображения напитков, десертов либо интерьеров — зависимо от содержания рекламы. Рекламодатель может избрать иной вариант из тех, что сделала нейросеть, либо загрузить собственный», — говорится в сообщении.

«Yandex» планирует развивать функциональность технологии: прирастить полное количество иллюстраций, повысить их оригинальность, сделать возможность генерации изображений для новейших видов деятельности, поведали в пресс-службе. Также по результатам тестирования в «Yandex Бизнесе» будет приниматься решение о внедрении в остальных маркетинговых продуктах.

Ранее «Yandex» добавил огромную языковую модель в виртуального ассистента. Благодаря нейросети YandexGPT «Алиса» научилась писать тексты и давать идеи на различные темы. Также разработка YandexGPT научилась поддерживать контекст беседы.

Не считая того, в апреле 2023 г. IT-компания запустила макет своей нейросети «Шедеврум» для генерации картинок по текстовым запросам юзеров.