Креатив
Сеть «Смачно — и точка» запустила кампанию для детских наборов «Кидз Комбо», в каких возникли новейшие игрушки — «Зубастики». Бренд снял маркетинговый ролик, его озвучил Николай Дроздов, ученый-зоолог и биогеограф, узнаваемый по программке «В мире звериных». «Николай Николаевич, общепризнанный русский и русский телеведущий, стал проводником в мир “Зубастиков” и благодаря собственному неповторимому стилю озвучки познакомил…
Сеть ресторанов резвого питания «Бургер Кинг» анонсировала новейшую линейку в меню — «Сибирский Кинг» и вместе с агентством Milestone by Starlink показала маркетинговый ролик с медведем в главной роли. Так компания решила привлечь внимание потребителей к лесным пожарам в Сибири. «Пробуй приготовленный на огне «Сибирский Кинг», и часть прибыли пойдет на восстановление лесов Сибири», — говорится…
Сервис «Дзен» в новейшей кампании предложил юзерам эксклюзивный контент от блогеров. На платформе выйдет восемь уникальных шоу. О этом advnews поведали в пресс-службе компании. «Основная задачка маркетинговой кампании — сформировать у юзеров познание о “Дзене” как о платформе, где можно отыскать эксклюзивный контент на всякую тему, погрузиться в обилие увлекательных тем и отыскать все в…
Сеть «Смачно — и точка» и ГК «Родная речь» представили новогоднюю акцию «Смачный календарь». Любой денек с 27 ноября по 29 декабря в ресторанах компании можно будет приобрести определенный продукт со скидкой. Бренд выпустил два ролика, которые говорят о планах основных героев. В первом видео пилот решил заместо полета в Буэнос-Айрес 28 либо 29 декабря,…
Банк ВТБ в преддверии Новейшего года представил интерактивный веб-сайт ктомолодец.рф, который собирает заслуги россиян в 2023 г. Все личные победы стали «украшениями» на онлайн-елке. Все успехи поделены на девять категорий: «внимание к для себя», «семья и близкие», «способности», «бытовые победы», «работа», «путешествия», «деньги», «добрые дела» и «покупки». До конца декабря хоть какой желающий может поделиться на веб-сайте…
Русская девелоперская компания «Брусника» и маркетинговое агентство «Восход» представили свою версию новогоднего праздничка. Новейший ролик указывает 1-го из россиян, которого одолевют нерадостные мысли и настроения. Его не могут подбордить даже поздравления с праздничком от соседей. «Чувства головного героя ролика — это наши общие переживания», — откомментировал работу креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. Ситуацию исправляет сам…
Застройщик «Брусника» и агентство «Восход» сняли ролик с настоящими работникам компаниии. В главной роли — мальчишка, который повсевременно задается вопросцами: «почему липа?», «почему береза?», «почему так?», «для чего тут?», «почему видно?», «почему звучно?», «почему тихо?». Бренд желал показать, что все сотрудники компании — инженеры, дизайнеры, конструкторы, акустики, дендрологи, проектировщики, рекламщики, светотехники, колористы, архитекторы и…
Платформа вертикальных видео Yappy запустила маркетинговую кампанию в поддержку инициативы по поиску новейших звезд федеральных телеканалов посреди юзеров. Реклама кастингов в Yappy возникла в вагонах метро, на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и в…