Русская девелоперская компания «Брусника» и маркетинговое агентство «Восход» представили свою версию новогоднего праздничка. Новейший ролик указывает 1-го из россиян, которого одолевют нерадостные мысли и настроения. Его не могут подбордить даже поздравления с праздничком от соседей.
«Чувства головного героя ролика — это наши общие переживания», — откомментировал работу креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин.
Ситуацию исправляет сам Дед Мороз. Герой обнаруживает его спящим в кресле, когда приходит в свою квартиру. На балконе он лицезреет «припаркованного» оленя. Так «Брусника» припоминает, что в Новейший год постоянно есть пространство чуду.
Ролик стал началом новейшей коммуникационной кампании «Брусники». Площадка для съемок была предоставлена компанией «Дом.рф».