«А почему так?»: ребенок оценил ЖК от «Брусники»

Застройщик «Брусника» и агентство «Восход» сняли ролик с настоящими работникам компаниии. В главной роли — мальчишка, который повсевременно задается вопросцами: «почему липа?», «почему береза?», «почему так?», «для чего тут?», «почему видно?», «почему звучно?», «почему тихо?».  

Бренд желал показать, что все сотрудники компании — инженеры, дизайнеры, конструкторы, акустики, дендрологи, проектировщики, рекламщики, светотехники, колористы, архитекторы и остальные продумывают «каждую деталь» во время строительства жилых комплексов.

«Взрослые могут не замечать мелочей, из которых складывается чувство «хорошо-то как». Малыши куда наиболее любознательны. В “Бруснике” за каждым решением стоит инженер, который буквально понимает, для чего оно необходимо и почему оно конкретно такое», — произнес креативный директор «Восхода» Антон Рожин.

Съемки продолжались два денька и проходили на местности 4 проектов «Брусники» в Екатеринбурге — «Северный квартал», «Шишимская горка», «Южные кварталы» и «На Некрасова». В кадре были задействованы 12 служащих компании.

Настоящие сотрудники ранее уже снимались для рекламы застройщика. Тогда «Брусника» и «Восход» при помощи замедленной съемки проявили все «муки» творчества и поиска инсайта инженеров девелопера.