Блогер Эльдар Джарахов снялся в новой рекламной кампании Yappy

Платформа вертикальных видео Yappy запустила маркетинговую кампанию в поддержку инициативы по поиску новейших звезд федеральных телеканалов посреди юзеров. Реклама кастингов в Yappy возникла в вагонах метро, на ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние) и в учебных заведениях.

Маркетинговый ролик, который сняли при участии блогера Эльдара Джарахова, возник в сетке веселительных каналов: СТС, СТС Love, ТНТ, «Пятница!», «Суббота», «Муз-ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» и «Ю». В видео также снялись блогеры Yappy — Ankomed, который снимает липсинги и контент про аниме, Bongick с танцевальными роликами, певица Оля Краснова, чей трек попал в фонотеку приложения, и Tea Boycha — 1-ый саунд-продюсер Yappy. Они уже попробовали себя в роли ведущих на канале 2х2 благодаря одному из кастингов Yappy.

Кроме федеральных телеканалов реклама платформы возникла в метро Москвы и Санкт-Петербурга. Сервис также запустил точечную кампанию в школах и институтах по всей стране, чтоб привлечь молоденькую аудиторию при помощи постеров и роликов на диджитал-экранах.

Призыв принять роль в инициативе возник в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове на дону-на-Дону, Самаре, Челябинске и остальных. Кампания продлится до 16 апреля.

В марте 2023 г. видеоплатформа Yappy начала платить создателям за контент. Чтоб получить средства, юзер обязан иметь 300 подписчиков, также суммарное количество просмотров его видео обязано быть не наименее 5 тыс.