«Бургер Кинг» показал рекламу с настоящим медведем для привлечения внимания к сибирским пожарам

Сеть ресторанов резвого питания «Бургер Кинг» анонсировала новейшую линейку в меню — «Сибирский Кинг» и вместе с агентством Milestone by Starlink показала маркетинговый ролик с медведем в главной роли. Так компания решила привлечь внимание потребителей к лесным пожарам в Сибири. 

«Пробуй приготовленный на огне «Сибирский Кинг», и часть прибыли пойдет на восстановление лесов Сибири», — говорится в ролике с озвучкой от «Кураж-Бамбея», актера Дениса Колесникова.

Альберт Валиуллин, управляющий отдела рекламных коммуникаций «Бургер Кинг Наша родина», отметил, что медведь на видео реальный, а бургер специально сняли на фоне огня. 

«Большущая драматичность в том, что большая часть брендов отрешается от экологических инициатив, поэтому что страшатся, что их обвинят в гринвошинге. Огромное количество не плохих инициатив погибает еще в зачатке. «Бургер Кинг» не опасается критики, мы желаем реально помогать. Дела важнее слов. Потому бургер в ролике у нас прямо на фоне огня, а медведь реальный», — произнес он. 

С 6 сентября кампания стартовала на федеральном ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), в СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) и соц сетях. Часть средств от продаж будет перечислена в благотворительный фонд по восстановлению регионов Сибири, пострадавших от пожаров, — «Посади лес».