Наружная реклама
Руководитель столичного департамента СМИ и рекламы Иван Шубин признал: оператор наружной рекламы «Вера-Олимп» до сих пор не перечислил в бюджет Москвы почти 730 млн руб. Если до среды, 23 декабря, сумма не будет выплачена, чиновники расторгнут договор на установку почти 700 рекламных щитов
Русская особенная финансовая зона (ОЭЗ) «Алабуга», расположенная в Татарстане, расположила баннер на российском языке «Пора ворачиваться домой» на Таймс-сквер в Нью-Йорке. О этом сказала пресс-служба ОЭЗ на официальной страничке во «ВКонтакте». Кампания была ориентирована на то, чтоб в Россию возвратились спецы в области авиации, микроэлектронике и IT. ОЭЗ «Алабуга» заявила, что готова платить экспертам вознаграждение…
Русский рынок ООН-рекламы за девять месяцев этого года возрос до рекордных 44,8–45,2 миллиардов руб. относительно 31,9–32,3 миллиардов руб. в январе — сентябре 2022 г., по данным группы отраслевых профессионалов во главе с гендиректором «ЭСПАР-Аналитик» Андреем Березкиным. Рост составил 40% к аналогичному периоду прошедшего года, сообщается в телеграм-канале оператора Russ. Все сегменты ООН-рекламы проявили двузначную динамику…
Измеритель внешной рекламы AdMetrix запустил проект по профилированию аудитории OOH-конструкций (Out-of-Home) на базе анализа Big Data МТС. Аудиторные характеристики доступны сразу для 72 мотивированных групп. О этом advnews сказала пресс-служба компании. Чтоб восполнить свойства аудитории маркетинговых конструкций в проект добавили новейшие характеристики — пол, 6 возрастных групп и три уровня дохода. Вся информация будет анонимна. …
Сегодня, 9 октября, в рамках Ежегодного индустриального форума «Out-of-home: стратегия на конкурентоспособность» были озвучены результаты масштабного исследования рынка ООН-инвентаря. Рейтинг базируется на опросе крупнейших покупателей наружной рекламы в России. Заказчики – Ассоциация Коммуникационных Агентств России и Ассоциация ООН-рекламы In+Out