oneFactor запустила новую систему измерения аудитории наружной рекламы

Сервис медиаизмерений основан на данных о нагрузке на сети мобильных операторов

oneFactor запустила в коммерческую эксплуатацию систему измерения аудиториинаружной рекламы, основанную на данных о перегрузке на сети мобильных операторов,пишет «Коммерсантъ».

К нему могут подключиться любые операторы, агентства либо рекламодатели.Сообщается, что условия использования будут сравнимы с коммерческимиусловиями работающего медиаизмерителя «ЭСПАР-Аналитика».

Гендиректор oneFactor Роман Постников считает, что не наименее 70% всехповерхностей внешной рекламы перейдет на измерения SmartIndex опосля первогополного года работы системы. Основным преимуществом SmartIndex г-н Постниковназвал учет всех транспортных потоков, включая пешеходов и пассажиров вавтомобилях и публичном транспорте. Они не пользуются навигаторами и нефиксируются геолокационными сервисами.

С момента начала закрытого теста в осеннюю пору 2016 г. технологию oneFactorиспользовала лишь одна маркетинговая группа – Media Direction Group. По даннымAdvnews, Media Direction Group по размеру закупок внешной рекламы в 2016 г.занимает 2-ое пространство с биллингом 2 миллиардов руб.

Участники рынка признают, что имеющиеся инструменты медиаизмеренийрекламных щитов устарели, но пока не могут обусловиться с общей новойтехнологией. Параллельно собственные системы измерения развивают «Yandex» иRuss Outdoor.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств Рф (АКАР), размер рынканаружной рекламы, включая рекламу на транспорте, в первом полугодии составил2017 г. 21 миллиардов руб.