Медиа
С 2020 г. оператор наружной рекламы Russ Outdoor будет управлять консолидированным инвентарем трех операторов — Russ Outdoor, «Лайса» и «Олимп» в качестве единого центра продаж. Компании уже сообщили об этом агентствам и рекламодателям
Селлер проводит переговоры с рекламодателями о новых условиях ценообразования в телерекламе — они предполагают повышающий коэффициент за короткие ролики и скидки за длинные видео. Таким образом в НРА рассчитывают повысить эффективность телерекламы
После того как весной в «Европейской Медиагруппе» сменился основной собственник, этот крупнейший в стране по рекламным доходам радиохолдинг может покинуть заместитель гендиректора по коммерческой деятельности Дарья Чуйкова. В июле из группы ушла президент Екатерина Тихомирова