Russ Outdoor, «Лайса» и «Олимп» централизуют продажи рекламы

С 2020 г. оператор наружной рекламы Russ Outdoor будет управлять консолидированным инвентарем трех операторов — Russ Outdoor, «Лайса» и «Олимп» в качестве единого центра продаж. Компании уже сообщили об этом агентствам и рекламодателям

Акционеры 3-х компаний начали вместе управлять делом послезакрытиясделки меж группой «Вера-Олимп» и наикрупнейшим игроком русского OOHрынка Russ Outdoor. Сразу, как поведали источники Advnews, ониприступили к формированию одного отдела продаж. В него вошли три представителяRuss Outdoor — Эльвира Хисаева, Наталья Павликова и Борис Пешняк, директор поработе с клиентами «Вера-Олимп» Ира Антипина стала советником коммерческогодиректора.

Как сообщается в письме, разосланном сейчас от имени Russ Outdoor,возглавила отдел коммерческий директор Эльвира Хисаева,которая займется консолидацией департаментов продаж 3-х операторов,формированием бизнес-процессов, выстраиванием единой системы ценообразования,согласованием скидок и ценовых критерий, также стратегией развития продаж,включая развитие новейших маркетинговых товаров и каналов продаж. Директор покорпоративным продажам Наталья Павликова будет отвечать за продажувсех маркетинговых товаров в разных направлениях деятельности, включаянестандартные форматы и особые проекты. Директор по работе с регионами итранзитной рекламой Борис Пешняк — за региональные реализации инвентарянаружной рекламы (Санкт-Петербург и остальные регионы), транзитной рекламы(Москва, Санкт-Петербург и остальные регионы) и за баинг.

При всем этом компанию покинул директор по стратегическому маркетингу РашидНежеметдинов, сказали advnews несколько источников. Рашид Нежеметдинов откомментариев отказался. В пресс-службе Russ Outdoor эту информациюподтвердили.

За счет централизации операторы рассчитывают занять проактивную позицию исущественно расширить линейку товаров. Как надо из документа, такаяструктура даст возможность предложить партнерам «инструменты для решенияактуальных рекламных задач, в том числе федеральный кросс-канальный охватаудитории, также инноваторские креативные решения, основанные на технологияхдополненной действительности, определения образов, измерения аудитории».

«Вера-Олимп» стала главным акционером Russ Outdoor, выкупив толики уамериканского инвестора Питера Герви (21,85%), члена совета директоровАльфа-банка Андрея Косогова (6%), 1-го из сооснователей компании МаксимаТкачева и его партнеров (20,72%). За полгода ранее «Вера-Олимп»впитала «Лайсу».

По данным сервиса «Картотека», посреди ноября сменилось управление вовсех структурах Russ Outdoor. Роберт Мирзоян стал директором ООО «Русс Аутдор»,Светлана Волкова — директором ООО «Праймсайт», а ООО «БигБорд» возглавил ЭмильХасянов. Ранее эти должности занимал Сергей Дубков.