«Газпром-Медиа» запустил онлайн-кинотеатр ТНТ-PREMIER

OTT-платформа покажет эксклюзивный контент телеканалов, входящих в медиахолдинг

В медиатеке ТНТ-PREMIER собран контент веселительных телеканалов«Газпром-Медиа»: ТНТ, ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-3, ТНТ4, 2х2 и «Супер», говорится в пресс-релизекомпании. Также на площадке будут доступны спортивные трансляции «Матч ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» и«Матч!Премьер».

Онлайн-кинотеатр раскроется 16 августа и будет демонстрировать новейшие сезоны шоу исериалов до их выхода в эфир (модель catch forward). Как рассказывалгенеральный директор ГПМ РТВ винтервью advnews Print Edition, контент планируетсявыпускать на телевидении через полгода либо год опосля показа на OTT-платформе.Не считая того, компания сказала, что для подписчиков ТНТ-PREMIER будет созданпремиальный контент, который не покажется в эфире.

Рекламы на площадке не будет. ТНТ-PREMIER заработает по платной подписноймодели. Новейшие юзеры получат бесплатный доступ к платформе на пробныйпериод.

Глядеть контент можно будет на 5 устройствах, привязанных к одномуаккаунту. Доступ к ТНТ-PREMIER вероятен в онлайн- либо офлайн-режиме.

«Для нас принципиально, чтоб наша аудитория получила прямой доступ к видеоконтенту«Газпром-медиа» на комфортной и резвой площадке с удобным функционалом. Нановой цифровой платформе зрители увидят наши премиальные и эксклюзивные проектыразвлекательных телеканалов, спортивные трансляции без рекламы. Системарекомендаций на ресурсе поможет подобрать тот продукт, который интересенпользователям», — откомментировал генеральный директор «Газпром-медиа» ДмитрийЧернышенко. 

Открыть OTT-платформу «Газпром-Медиа»планировал еще в апреле этого года, передавал РБК. Тогдасобеседники издания разъясняли, что свой видеосервис нужен компаниидля монетизации контента в цифровой среде. Потом холдингперенес пуск платформы на конец лета из-зачемпионата мира по футболу.

Медиахолдингу также принадлежит толика в онлайн-кинотеатре Start, которыйсоздали основоположники продюсерской студии Yellow, Black and White в осеннюю пору прошлогогода. Как говорила представитель «Газпром-Медиа» Ира Осадчая, Start иготовящийся к запуску видеосервис медиахолдига будут «решать общую задачуповышения культуры цифрового употребления контента».

Ранее онлайн-платформу для дистрибуции видеооткрыли «Государственная Медиа Группа» и «СТС Медиа». Площадкаполучила заглавие More.TV, стриминг будет осуществляться через «российский Hulu» —«Витрина ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)». Это единый веб-сайт русских телеканалов, который в прошедшем годусоздала «Государственная Медиа Группа». Совладельцами «Витрины ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)» стала структура«Первого канала» (компания БППК), компания ТРК-1 (заходит в холдинг ВГТРК) и«СТС Медиа». Любой участник получил по 25% толики.

Роль «Газпром-Медиа» в «Витрина ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)»планировалось сначала обсуждения проекта в 2016 г. Однакопозднее холдинг вышел из проекта, чтоб развивать собственные платформы,как докладывали источники.