Из «Европейской Медиагруппы» уходит ее вице-президент покоммерческой деятельности Дарья Чуйкова, говорят источники Advnews, близкиек радиохолдингу. Сама г-жа Чуйкова переадресовала вопросец руководителюпресс-службы Сергею Рябову. Тот дал ответ, что группа пока воздерживается откаких-либо объяснений на данную тему: «Готовы озвучить официальную позициюкомпании чуток позднее».
«Европейская Медиагруппа» управляет радиосетями «ЕвропаПлюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на 7 буграх», «Спорт FM» и«Радио для друзей». По совокупной аудитории всех станций это крупнейшийрадиохолдинг страны. По данным исследовательской компании TNS Russia заянварь-июнь 2016 года, в топ-5 огромнейших федеральных радиосетей по размеруежедневной аудитории входят сходу три проекта «Европейской медиагруппы»:среднесуточный охват «Европы Плюс» в городках с популяцией от 100 тыс. человекдостигает практически 11,4 млн слушателей старше 12 лет, «Дорожного радио» – 9,8 млн,«Ретро FM» – 8 млн слушателей.
Прошлой в весеннюю пору в «Европейской Медиагруппе»сменилсяосновной собственник. 74,99% головного ООО «СДС Медиахолдинг» приобрелисовладельцы и топ-менеджеры Уральской горно-металлургической компании: ИгорьКудряшкин, Андрей Козицын и Андрей Бокарев. Покупателями выступили основателькемеровского холдинга «Сибирский деловой альянс» Миша Федяев и близкиеродственники его делового напарника Владимира Гридина. При всем этом г-н Федяевсохранил за собой 25,01% радиохолдинга. Сумма сделки, как утверждает один изисточников Advnews, могла составить около $100 млн.
Ранее, в осеннюю пору 2015 года, совладельцы и топ-менеджерыУральской горно-металлургической компании выкупили у «Европейской Медиагруппы»столичную частоту 98,4 FM, на которой запустили «Новое радио».
В июле 2016-го «Европейскую Медиагруппу»покинула еепрезидент Екатерина Тихомирова. Новейшие совладельцы холдинга «предложили мневозглавить совет директоров «Европейской Медиагруппы», но я отказалась, так какэто не соответствует моей хотимой роли и целям в жизни», — разъясняла тогдасвою отставку г-жа Тихомирова.
Новеньким президентом радиохолдинга был назначен РоманЕмельянов. Конкретно он в осеннюю пору 2015-го запустил «Новое радио».
Дарья Чуйкова стала топ-менеджером «Европейской Медиагруппы»в 2012 году, когда возглавила ее сейлз-хаус «Медиа Плюс», а потом получиладолжность вице-президента по коммерческой деятельности. При всем этом в середине2000-х она уже работала в радиохолдинге, но потом ушла в «Газпром-Медиа», гдепродавала рекламу на его радиостанциях. В 2010-2012 годах г-жа Чуйкова былагендиректором маркетингового агентства «Объединенные медиа», выступающегосейлз-хаусом холдинга «Румедиа» (на данный момент управляет принадлежащими ВладимируЛисину станциями Business FM и «Шоколад FM»).
«Европейская Медиагруппа» является наикрупнейшим радиохолдингомстраны не только лишь по аудитории, да и по маркетинговой выручке. В 2014 году рекламнаявыручка группы могла составить, по оценке РБК и Advnews, практически 4,5 миллиардов руб. сНДС (с учетом бартера). Сама Екатерина Тихомирова в прошлом мае гласила винтервью «Коммерсанту», что по итогам 2015 года толика «ЕвропейскойМедиагруппы», по ее своей оценке, в секторе сетевой и столичной рекламыдостигла 31%, что может соответствовать около 2,3 миллиардов руб. выручки. Долю всегменте региональной радиорекламы г-жа Тихомирова не озвучивала.
Как говорят собеседники Advnews, новеньким коммерческимдиректором «Европейской Медиагруппы» заместо Дарьи Чуйковой может стать МарияСеливанова, которая ранее отвечала в радиохолдинге за проектMPR, позволяющий размещатьрекламу в региональном радиоэфире.
Обновлено: 6 октября пресс-служба ЕМГ подтвердила впресс-релизе, что с 10 октября 2016 года заместителем генерального директора покоммерции группы назначена Мария Селиванова, Дарья Чуйкова покинулакомпанию.