Медиа
После прошлогоднего падения доходы «СТС Медиа» вновь растут. В январе-марте рекламная выручка холдинга увеличилась на 22%, тогда как общие расходы на телерекламу, по оценке руководства компании, выросли в лучшем случае только на 18%
Единого селлера радиорекламы возглавила Елена Тарасова. О том, что она может стать генеральным директором объединенной компании advnews писал вначале декабря. Структура НСК и «Газпром-медиа» будет продавать инвентарь станций, входящих в «ГПМ Радио» и ВГТРК
Carbon Production позволит ivi выйти на территорию сериального продакшена. Глава сервиса не исключает аналогичных партнерств в дальнейшем. В нынешнем СП онлайн-кинотеатр получил миноритарную долю акций и эксклюзивные права на произведенный контент
Владельцы 12 эфирных федеральных телеканалов в очередной раз предпринимают попытку создать на базе группы «Видео Интернешнл» и сейлз-хауса «Газпром-Медиа» мегапродавца телерекламы. На этот раз среди учредителей не заявлен гендиректор «Видео Интернешнл» Сергей Васильев