Медиа
Рекламная выручка «СТС Медиа» выросла в первом квартале на 22%
После прошлогоднего падения доходы «СТС Медиа» вновь растут. В январе-марте рекламная выручка холдинга увеличилась на 22%, тогда как общие расходы на телерекламу, по оценке руководства компании, выросли в лучшем случае только на 18%
НСК и «Газпром-медиа» создали продавца радиорекламы
Единого селлера радиорекламы возглавила Елена Тарасова. О том, что она может стать генеральным директором объединенной компании advnews писал вначале декабря. Структура НСК и «Газпром-медиа» будет продавать инвентарь станций, входящих в «ГПМ Радио» и ВГТРК
Ivi стал совладельцем новой производственной компании Тины Канделаки
Carbon Production позволит ivi выйти на территорию сериального продакшена. Глава сервиса не исключает аналогичных партнерств в дальнейшем. В нынешнем СП онлайн-кинотеатр получил миноритарную долю акций и эксклюзивные права на произведенный контент
Показать еще
