НСК и «Газпром-медиа» создали продавца радиорекламы

Единого селлера радиорекламы возглавила Елена Тарасова. О том, что она может стать генеральным директором объединенной компании advnews писал вначале декабря. Структура НСК и «Газпром-медиа» будет продавать инвентарь станций, входящих в «ГПМ Радио» и ВГТРК

«ГПМ Радио» (заходит в «Газпром-медиа») и «Регион Медиа» (заходит в НСК)подписали документы о разработке одного селлера радиорекламы — ООО «Домрадиорекламы». Документы о учреждении компании подписаны 26 декабря. О этомпишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщения сторон.

Гендиректором «Дом радиорекламы» назначена Лена Тарасова. О том, что онаможет возглавить одного селлера радиорекламы Advnewsписал сначала декабря. Уже тогда Тарасова ездила на встречис радиостанциями, как представитель торговца радиорекламы. Ранее она быладиректором сейлз-хауза «Европейской Медиа Группы» — «Медиа Плюс» вСанкт-Петербурге. В данной для нас же компании ранее работал нынешнийгендиректор «Государственного маркетингового альянса» ЭдуардРайкин. Он же быстрее всего возглавит совет директоров «Дома радиорекламы», пословам собеседника «Предпринимателя».

Данные о объединенном селлере еще не возникли в ЕГРЮЛ. Представители НСК и«Газпром-медиа» не ответили на запрос advnews о распределении толикой в «Домрадиорекламы».

Селлер радиорекламы будет продавать инвентарь станций, входящих в «ГПМРадио» и ВГТРК. Но он открыт для сотрудничества с иными игроками рынка.Сначала селлер предложит маркетинговые способности станций «Авторадио», Energy,«Эхо Москвы в Петербурге», «Радио Зенит», «Жара», «Юмор FM», «Вести FM»,«Маяк», Comedy Radio, «Like FM», Relax FM, «Радио Рф», «Радио Romantika»,«Детское радио», Радио МИР и «Радио Культура».

Генеральный директор «Регион Медиа» Лена Праслова уверена, что «единаяплощадка дозволит рекламодателям улучшить возврат инвестиций в рекламу засчет наиболее широкого охвата мотивированной аудитории».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств Рф, рынок радиорекламы в2017 г. вырос на 3%, до 16,9 миллиардов руб. В первом полугодии 2018 г. ростсоставлял 2%, до 7,6 миллиардов руб.