Выручка Ivi за 2017 г. по МСФО составила 2,43 миллиардов руб., сообщается впресс-релизе компании. Среднемесячная аудитория сервиса выросла на 45%,либо до 40 млн неповторимых юзеров в декабре 2017 г., при этомплатящая аудитория сервиса выросла на 136%, другими словами до полумиллионапользователей.
Выручка от платных услуг в прошедшем году выросла на 70% (610 млн руб.) исоставила 1,48 миллиардов руб. На нее приходится наиболее 60% от всей выручкионлайн-кинотеатра. Наиболее половины выручки платной модели принесла подписка.
Валовый доход от маркетинговой модели (т.е. бюджеты рекламодателей на размещениерекламы на ivi) составил 1,5 миллиардов руб., докладывают представители компании. Вчисле главных конфигураций маркетинговой модели — партнерство с GPMD (начиная с2018 г.) и создание Smart-сети.
Онлайн-кинотеатр Ivi — наикрупнейший игрок на русском рынке. По итогам 2016г. на долю компании приходилось 33% от рынка. 2-ое пространство занимает Okko —16%, а третье — Megogo: 13%.
О собственной выручке в 2017 г. успели отчитаться два остальных кинозала. ВыручкаMegogoпревысила 1млрд руб. Из их практически 74% приходится на маркетинговую модель, на платную —26%.
Совокупная выручка онлайн-кинотеатра Okko составила 1,38 миллиардов руб. Это почтив дважды больше, чем за 2016 г., — тогда выручка сервиса составила 775млн руб. Количество неповторимых платящих юзеров за 2017 г. подросло на65%.
Ранее агентство Telecom daily предсказывало, что выручка онлайн-кинотеатровможет превысить 11 миллиардов руб. и это станет абсолютным рекордом для Рф. Поданным J`son & Partners, которые приводит «Коммерсантъ», доходыонлайн-кинотеатров по итогам 2017 г. могут достигнуть 9,6 миллиардов. руб. Четкие данныеза 2017 г. еще не размещены.