Маркетинг

Сервис «ЛитРес» подал в Роспатент заявку на регистрацию новейшего фирменного изображения. Она была размещена в реестре 9 декабря. Логотип различается от имеющегося. Он выполнен в иной цветовой политре, употребляется новейший шрифт, также возникло символическое изображение книжек. Заявка лишь подана, Роспатент ее разглядывает. Пресс-служба группы компаний не объяснила причину подачи заявки. Но добавила, что наиболее подробная…

Британский рекламный регулятор Advertising Standards Authority (ASA) выпустил руководство для косметических брендов. В нем содержатся рекомендации по производству и постпродакшену рекламных материалов. Основной посыл — реклама не должна вводить в заблуждение относительно продукта, преувеличивая эффект от его использования

Сеть «Смачно — и точка» презентовала первую коллекцию игрушек в коллаборации с франшизой «Лео и Тиг». В конце лета 2023 г. игрушки станут доступны гостям в наборе «Кидз Комбо». О этом сказал генеральный директор сети Олег Пароев на пресс-конференции «Смачно и точка». Обладатель сети Александр Говор вкупе с гендиректором также поделились главными плодами и планами…

Маркетинговую платформу SberAds, новое технологическое решение для бизнеса, представил директор дивизиона маркетинговых технологий и товаров «Сбера» Владимир Мосин. Это вышло на конференции «Денек Бренда 2022». Охват платформы составляет 80 млн юзеров. Реклама будет продаваться через сейлз-хаус «Сберселлер». Пока платформа запущена в тестовом режиме, она будет доступна для всех в первой половине 2023 г. Это собственная разработка…

Онлайн-ретейлер Lamoda объявил о открытии первых розничных магазинов спортивных продуктов под своим брендом Lamoda Спорт. О этом advnews поведала пресс-служба компании. В магазинах Lamoda Спорт Outlet представлена спортивная одежка и обувь прошедших коллекций. Базу ассортимента составляют продукты брендов Adidas, Puma, Reebok и остальных. 1-ые магазины стали пилотными для всей будущей сети Lamoda Спорт — на…

Компания МТС, управляющая нацеленным на игроков в компьютерные игры стриминговым обслуживанием WASD, показала подготовительную версию видеосервиса Nuum, пишет «Ъ». Платформа соединяет воединыжды стриминг, вертикальные и горизонтальные видео. В компании считают, что сервис будет животрепещущ с учетом того, что забугорные видеосервисы отключили монетизацию. Настоящий пуск сервиса и презентация маркетинговой модели должны состояться в 2024 г. Юзеры…