Дизайн
«Самокат» представил редизайн упаковки продуктов собственного бренда. О этом сказала пресс-служба компании. Создать дизайн наиболее комфортным, многофункциональным и интуитивно понятным сделалось главный целью конфигураций, говорится в релизе онлайн-ретейлера. Теория новейшего дизайна базирована на архетипах в согласовании с определенными чертами различного покупательского поведения. Все продукты разбиты на четыре группы, каждой из их соответствует собственный брендинговый архетип:…
Южноамериканский институт цвета Pantone объявил основной цвет 2023 года. Им стал Viva Magenta 18-1750 — карминовый красноватый, сказала организация. «Цвет года в этом году — мощнейший и вдохновляющий. Это новейший красноватый цвет, который испускает чистую удовлетворенность, поощряет опыты и самовыражение без ограничений, электризующий и глубочайший колер, который звучно заявляет о для себя», — говорится на веб-сайте…
Кикшеринговый сервис Whoosh обновит к 2024 г. логотип, цветовую гамму, шрифт, стиль иллюстраций и фото. Смена айдентики пройдет поэтапно. Фирменный стиль разработали Whoosh и бренд-бюро Shuka. О этом advnews сказала пресс-служба компании. Новейший зрительный стиль сервиса приспособлен к самокатам и великам, мобильному приложению, внешной и digital-коммуникации. Лейт-элементом стала непрозрачная желтоватая полоса, которая заменила три красноватые…
Дизайн-студия Артемия Лебедева сделала айдентику кофеен «Аленка». О этом говорится на веб-сайте студии. Привлечь внимание юный аудитории и при всем этом не оттолкнуть старшее поколение сделалось одной из основных задач для дизайнеров проекта. В логотипе сохранился образ девченки в платочке, но в минималистичном цветовом решении и современной обработке. По воззрению дизайнеров, «айдентика плавненько переводит “Аленку”…
В Ивановской области в поселке городского типа Палех 19–20 августа свершилась 1-ая сельская биеннале современного искусства «Преображение», посвященная архитектуре и ее тенденциям в культуре. Агентство Dotorg branding & digital представило брендинг выставки. О этом advnews сказали в компании. Главная метафора фирменного стиля «Преображения» — портал, который олицетворяет «переход меж мирами, соединяющий обычное и современное искусство»….
Компания Pepsi обновила логотип в первый раз за 15 лет. Его начнут применять в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Канаде данной нам в осеннюю пору, а в 2024 г. он будет всераспространен по всему миру, сказало издание AdAge. Новейший логотип припоминает дизайн 1980-х годов. Заглавие бренда написано большими знаками и…
Японский авто бренд Infiniti начал ребрендинг и представил новейший логотип. Компания изменила лого в 4-ый раз за всю историю существования марки, пишет MediaPost. Новейший дизайн как и раньше обозначает устремленную к горизонту дорогу, но полосы логотипа стали наиболее тонкими, а интервал меж знаками в заглавии бренда поменялся. Новенькая эмблема будет устанавливаться на все будущие модели…
Студия Артемия Лебедева разработала новейший набор формы для предсезонных матчей 2023 г. хоккейного клуба «Авангард». О этом сообщается на веб-сайте компании. Источником вдохновения стали картины российских супрематистов, а именно Казимира Малевича. «Вариант 2023/2024 прямо гласит о том, что перед зрителем реальный российский авангард», — обозначено в описании. Базисные элементы отсылают к работе Казимира Малевича «Спортсмены». Они…