У сельской биеннале появился фирменный стиль, олицетворяющий «переход между мирами»

В Ивановской области в поселке городского типа Палех 19–20 августа свершилась 1-ая сельская биеннале современного искусства «Преображение», посвященная архитектуре и ее тенденциям в культуре. Агентство Dotorg branding & digital представило брендинг выставки. О этом advnews сказали в компании.

Главная метафора фирменного стиля «Преображения» — портал, который олицетворяет «переход меж мирами, соединяющий обычное и современное искусство».

Основой зрительного стиля стали разные формы порталов и типографика, «которая им вторит и разносится в пространстве как колокольный гул». Также иллюстрации, воодушевленные палехской росписью и элементами древесной архитектуры.

«Мы рады, что нам удалось передать дух творчества и перевести образ Палеха на новейший уровень. Ведь традиции — это передача огня, а не поклонение пеплу», — поведала арт-директор Dotorg branding&digital Ольга Кутовая.

Устроителем биеннале выступил Центр развития туризма и радушия Ивановской области.