Компания Pepsi обновила логотип в первый раз за 15 лет. Его начнут применять в США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке) и Канаде данной нам в осеннюю пору, а в 2024 г. он будет всераспространен по всему миру, сказало издание AdAge.
Новейший логотип припоминает дизайн 1980-х годов. Заглавие бренда написано большими знаками и жирным шрифтом. Также возникли новейшие цвета — электронный голубий «для придания яркости» и темный, который значит Pepsi Zero Sugar.
Различные голубые и темные «импульсы» и «эффекты пульсации», исходящие от логотипа, демонстрируют связь бренда с музыкой.
По словам директора по маркетингу Pepsi Тодда Каплана, прошлому логотипу Pepsi не хватало «смелости и убежденности», чтоб соответствовать эволюции бренда, и цвета на нем были «приглушенные».