Whoosh обновит логотип и фирменный стиль приложения

Кикшеринговый сервис Whoosh обновит к 2024 г. логотип, цветовую гамму, шрифт, стиль иллюстраций и фото. Смена айдентики пройдет поэтапно. Фирменный стиль разработали Whoosh и бренд-бюро Shuka. О этом advnews сказала пресс-служба компании. 

Новейший зрительный стиль сервиса приспособлен к самокатам и великам, мобильному приложению, внешной и digital-коммуникации. Лейт-элементом стала непрозрачная желтоватая полоса, которая заменила три красноватые полосы. Также был сформулирован слоган бренда — «Whoosh для большего».

Не считая того, обновления задели пользовательского приложения. Сейчас регистрация и вход в личный кабинет объединены в единое окно. У юзеров в приложении возникли управление методом оплаты, резвый доступ к службе саппорта через баннер «Появились препядствия». В карточке поездки добавлена детализация инфы о поездке, включая тарифы и страховку. 

В планах компании — UX/UI-проработки других разделов приложения и масштабирование рестайлинга на остальные каналы Whoosh.