СТМ «Перекрестка» приобретут минималистичный стиль

Бренд-команда торговой сети «Перекресток» разработала новое оформление для собственных марок ретейлера

Новейший зрительный стиль брендов «Перекрестка» призван обеспечить узнаваемость собственных марок сети на полках магазинов и выделить свойство продукции. Ребрендинг фокусных СТМ стал продолжением кампании по смене позиционирования торговой сети.

Для каждой своей марки «Перекресток» разработал личный коммуникационный язык с пользователем.

При ребрендинге продуктов первой цены бренда «Пр!ст» команда решила двигаться в сторону краткости и миниатюризма. Основная мысль ребрендинга — без излишних деталей выделить свойство продуктов по справедливой стоимости. Также обновился шрифт, структура, графические иконки и клейма. Основным атрибутом в стилистическом оформлении упаковки стал логотип торговой сети «Перекресток» в виде трилистника, который сейчас расположен напротив наименования марки.

Для ребрендинга главного СТМ в среднем ценовом секторе — «Маркет» — была выбрана платформа «Современный городской бренд». Такое решение обязано выделить высочайшее свойство ассортимента марки и посодействовать создать выбор ежедневных продуктов обычным и комфортным, молвят в компании. Цвета и шрифт на упаковках продукции перекликаются с зрительным стилем «Перекрестка», так как «Маркет» олицетворяет саму сеть. В новеньком концепте принципиальная роль отводится фудзоне: она подчеркивает вкусовые свойства продуктов и зрительно помогает покупателям с выбором.

Опосля ребрендинга в линейке «Маркет» покажутся и непродовольственные продукты. Они будут переведены под бренд «Маркет» из текущего ассортимента СТМ. «Перекресток» адаптировал новейший зрительный стиль для линеек «Маркет Home», «Маркет Beauty», «Маркет Men», «Маркет Kids», «Маркет Pet» и остальные.

Премиальная линейка «Маркет Collection» — зрительное продолжение основного бренда СТМ, «Маркет». Ее цель — предоставить покупателю возможность узнавать и пробовать новейшие продукты премиум-класса из различных государств мира. Потому дизайнеры сделали выбор в пользу платформы «Гастрономические открытия» и употребляли премиальные элементы.

Большая часть ассортимента в освеженном дизайне уже представлена на полках гипермаркетов и в сервисе доставки «Перекрестка». Вкупе с ребрендингом также запланировано существенное расширение ассортимента собственных марок.