Медиа
Медиахолдинг Independent Media сохранит издания, которые ранее работали по лицензии южноамериканского конгломерата Hearst. Esquire, Cosmopolitan, Harper’s Bazaar, «Домашний очаг» и Men’s Health продолжат выходить, но сменят заглавие. О этом в интервью Peopletalk поведала Наталья Веснина, генеральный директор медиахолдинга. «Проекты, которые выходили под брендами Hearst, будут работать под новенькими именами, в остальном же это будут новейшие…
Прибыль от размещения пятой части всех поступающих на ТВ рекламных бюджетов достанется не учрежденному вещателями «Национальному рекламному альянсу», а совсем другим лицам. За рекламу в региональном телеэфире будет отвечать «Новая сервисная компания», владельцы которой «Газпром-Медиа», Таймураз Боллоев, Дмитрий Лебедев и Сергей Руднов
Медийная футбольная лига, куда входят команды 2Drots, «Амкал», «Родина Медиа», планирует вместе с продюсером ТНТ Вячеславом Дусмухаметовым запустить танцевальное шоу. О этом в интервью «РБК Спорт» поведал глава Медиалиги Николай Осипов. «Мы еще будем созодать буквально два огромных проекта, которые не совершенно про спорт, но про здоровый стиль жизни. Один из которых — танцы, и…