Рынок ТВ-рекламы показал снижение во втором квартале

Среди причин — сокращение телесмотрения на фоне роста популярности интернета, отмечают эксперты

Русские рекламодатели продолжают сокращать издержки на продвижение втелеэфире. Во 2-м квартале рынок ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние)-рекламы свалился посильнее, чем сначала года,поведали«Ведомостям» в больших телекомпаниях и рекламныхгруппах.

В июне рынок сократился практически на 19% в годичном выражении, отметили двасобеседника газеты. Они добавили, что это мощное падение даже с учетом высокойбазы июня-июля 2018 г., когда каналы отлично заработали на показе чемпионатамира по футболу. В целом за 1-ые 6 месяцев этого года рынок сократился на9–10%, сказали источники издания.

Показателивторого квартала сравнимы с первым, возражает представитель НациональногоРекламного Альянса (НРА), но определенных цифр не открывает. В первом кварталерекламодатели уменьшили расходы на продвижение в эфире на 6% — до 41,5–42 млрдруб., докладывала ранее Ассоциация коммуникационных агентств Рф. Тогдарынок ушел в минус в первый раз за четыре года.

На прошлой недельке сделалось понятно, что Эдуард Райкинуходит из НРА.Его должность займет Алексей Толстоган из НМГ.