Megogo поменял селлера рекламы

Кинотеатр прекращает сотрудничество с Gazprom-Media Digital, партнером Megogo станет IMHO

Онлайн-кинотеатр Megogo меняет селлера видеорекламы — заместо GPMD с 2018 г.продавать рекламу на площадке будет IMHO, пишет«Коммерсантъ» со ссылкой на совместное заявление IMHO иMegogo. GPMD и Megogo сотрудничали с 2012 г.

Новейший селлер получил эксклюзивное право на продажу видеорекламы внутриконтента на всех платформах сервиса – десктопной, мобильной и Smart TV.Гендиректор GPMD Наталья Дмитриева подтвердила, что с января Megogo будетпредставлен в пакете IMHO. Предпосылкой прекращения сотрудничества «послужилиразные взоры на вектор развития в наступающем году». «Мы вместе принялирешение расстаться и убеждены, что это пойдет на пользу обеим организациям»,отметили в селлере.

В осеннюю пору о смене селлера заявил иной наикрупнейший участник рынка онлайн-видео– ivi: кинозал, напротив, перебежал от IMHO к GPMD. Как отметили участникирынка, тот переход и воздействовал на решение Megogo, потому что у селлера сильноувеличилась разница меж объемом доступного инструментария и рекламы.

Произошедшие конфигурации будут иметь последствия не для селлеров, а для ихклиентов. Так, представитель uKit Group Эдуард Макаров считает, что большевсего выиграют конкретно партнеры GPMD, так как у селлера станет меньшеинвентаря, но спрос рекламодателей сохранится. Таковым образом, в деньгах GPMD непроиграет, а просто по другому распределит их меж партнерами.

При всем этом у конкурирующих за клиентов селлеров с 2017 г. практически одинвладелец: акционеры IMHO и GPMD – Vi и «Газпром-медиа» соответственно –передали контроль над интернет-селлерами в Новейшую сервисную компанию. Посреди ееакционеров — «Газпром-медиа», прошлый глава «Олимпстроя» Таймураз Боллоев,председатель банка «Наша родина» Дмитрий Лебедев и наследник петербургскогомедиабизнесмена Олега Руднова Сергей Руднов.

Партнерами IMHO выступают «Yandex», «Афиша», РБК, «Rambler», Avito и др.Выручка селлера в 2016 г. – 3,6 миллиардов руб., незапятнанная прибыль – 434,3 млн руб.Посреди партнеров GPMD – Rutube, Sportbox, Mail.ru, «ВКонтакте», «Газета.Ру»,Lenta.ru. Выручка компании «ГПМ-Диджитал» в 2016 г. – 852,6 млн руб., чистаяприбыль – 139,5 млн руб.

Толика Megogo на рынке VoD-сервисов добивается 13%, отмечают в компании,ссылаясь на данные TMT и J`son & Partners, сервис занимает третье пространство повыручке опосля ivi и Okko. Около 80% из 719 млн руб. выручки Megogo приходитсяна маркетинговые доходы. Каждомесячная аудитория на всех платформах добивается 30 млнуникальных юзеров в Рф. Пооценке Zenith, общие расходы на рекламу в онлайн-видео поитогам 2017 г. возрастут на 25% – до 7,9 миллиардов руб. В 2018 году интернет-рекламавырастет на 15%, что обгонит 11-процентный рострынка.