На смену TNS Russia придет Mediascope

Государственный ВЦИОМ определился с новым названием исследовательской компании, ранее известной рынку как Gallup Media и TNS Russia. На статус уполномоченного Роскомнадзором телеизмерителя будет претендовать уже Mediascope

Специализирующаяся на медиаизмерениях и мониторинге рекламыгруппа TNS Russia будет переименована в Mediascope, поведали Advnewsсотрудники 2-ух компаний-партнеров измерителя. Один из их уточнил, что новоеназвание исследовательской компании в пн, 10 октября, на конференции«Телеизмерения» объявит Алексей Малинин, гендиректор «ВЦИОМ-Медиа», дочернейкомпании ВЦИОМа, чьим единственным акционером является Росимущество.

В пресс-службе TNS Russia отказались от объяснений.Алексей Малинин не дал ответ на запрос Advnews.

Смена наименования – прямое следствие новейшей структурысобственности исследовательской компании. В прошлом августе «ВЦИОМ-Медиа»,взяв в ВТБ кредит на 1,4 миллиардов руб., заполучила 80% ЗАО «ТНС Гэллап Медиа»,которому в свою очередь на 100% принадлежит ЗАО «ТНС Гэллап Эдфакт».

Сделка, в свою очередь, стала следствием принятых в июнепоправок в законы «О СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы)» и «О рекламе». Они воспрещают заниматься измерениемтелеаудитории компаниям, в каких зарубежным обладателям принадлежит более20%. В согласовании с поправками Роскомнадзор 15 декабря 2016 года выберетодного уполномоченного измерителя, а с сентября 2017-го все телевещатели, ихсейлз-хаусы, также рекламодатели и их агентства при размещении рекламы на ТВдолжны будут применять данные лишь данной уполномоченной компании.

Работающий измеритель – TNS Russia – в крайние годы на100% принадлежала английскому коммуникационному холдингу WPP.

При всем этом вначале, посреди 1990-х, исследователь началработать в Рф под брендом Gallup Media. Тогда ее главным обладателем былафинская MDC Research Group. В 2001 году ее за €50,5 млн купила английская TNS.Опосля что в заглавие русской компании к Gallup Media добавилось иаббревиатура TNS (подразделение, занимавшееся мониторингом рекламы, сталоименоваться TNS Gallup AdFact). Во 2-ой половине 2000-х исследовательотказался от имени Gallup в собственном заглавии, группа стала позиционироватьсяпросто как TNS Russia.

В 2008-м всю TNS на глобальном уровне за $1,9 миллиардов поглотилWPP. И уже он консолидировал 100% TNS Russia. Ее миноритариями были ВладимирГродский (на данный момент президент TNS Russia), Руслан Тагиев (гендиректор TNS Russia)и Александр Костюк (на данный момент – заместитель гендиректора «СТС Медиа»).

В штаб-квартире WPP продажу 80% TNS Russia в минувшемавгустеоткоментировали так: холдинг, «к огорчению, был лишен вРоссии собственного бизнеса в области медиаизмерений из-за принятого Госдумойзакона».

Утратив контроль в русской исследовательской компании,WPP не разрешил ей далее применять собственный бренд TNS. Сменив заглавие,измеритель сумеет только добавлять к нему уточнение: powered by TNS.

Новейший собственник измерителя уже озаботился новеньким фирменнымстилем. На прошлой недельке «ВЦИОМ-Медиа» расположила навеб-сайте госзакупок информацию о заключении контракта с единственнымпоставщиком на разработку за 940 тыс. руб. логотипа и брендбука.

Новейший бренд, обозначено в проекте контракта, должен вызыватьтакие эмоции (Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений): «современный, при всем этом владеющий консерватизмом». Компания, длякоторой создается брендбук, охарактеризована как «буквально понимающая потребностисвоих клиентов и потенциальные способности роста».

«Мы достигаем больших результатов в работе благодаряответственному отношению к делу, непрерывному развитию, почтительному отношениюк сотрудникам, клиентам и партнерам компании», – говорится в брифе наразработку новейшего логотипа и фирменного стиля.

 

Обновлено: 10 октября на конференции«Телеизмерения» Руслан Тагиев объявил новое заглавие компании.