Цифровой
Выручка интернет-компании «Яндекс» от продаж рекламы за первый квартал 2017 года выросла медленнее, чем в прошлом году. В частности, прирост от размещений через «Яндекс.Директ» снизился на 26 п.п. В пресс-службе «Яндекса» это объясняют достижением предельного числа участников рекламной сети. Также компания планирует работать над технологиями, помогающими партнерам лучше монетизировать трафик
Рекламная платформа myTarget (принадлежит Mail.ru Group) запустила инструмент для самостоятельной настройки цифровой наружной рекламы. Клиент на основе аналитических данных платформы сможет самостоятельно корректировать свои рекламные кампании
В отдельное бизнес-направление войдут «Яндекс.Музыка», «Кинопоиск», «Яндекс.Афиша» и «Яндекс.Телепрограмма». Ранее в компании отмечали, что подобное действие позволяет компаниям приобрести свободу действий и оперативность в принятии решений
Новое научно-образовательное шоу «Сумасшедшие изобретения» выйдет на платформе «VK Видео». О этом advnews сказали в пресс-службе компании. Ведущими станут блогеры Александр Пушной, Мамикс, Даня Крастер и Андрей Старенькый. Четыре звезды научпопа будут реализовывать идеи деток в возрасте 5–9 лет. Участники будут озвучивать изобретение, опосля что блогерам необходимо будет сделать его. Фантазия деток не ограничивается рамками….
Маркетплейс Wildberries объявил о возврате продвижения продуктов по аукциону поиска и каталога на iOS и для группы запросов на Android. Эта функция тестировалась в течение недельки. О этом advnews поведали в пресс-службе компании. Функция продвижения по аукциону была отключена перед периодом акций распродажи. В это время маркетплейс оставил возможность запускать рекламу лишь при помощи бустера. …