Wildberries обновил опцию продвижения товаров по аукциону в поиске и каталоге

Маркетплейс Wildberries объявил о возврате продвижения продуктов по аукциону поиска и каталога на iOS и для группы запросов на Android. Эта функция тестировалась в течение недельки. О этом advnews поведали в пресс-службе компании. 

Функция продвижения по аукциону была отключена перед периодом акций распродажи. В это время маркетплейс оставил возможность запускать рекламу лишь при помощи бустера. 

С 12 декабря малая ставка для продвижения продуктов составит 250 руб. за 1 тыс. показов. Также маркетплейс прирастил количество позиций для продвижения с 8 до 25 для web и мобильных устройств на iOS.  

Не считая того, Wildberries повысил размер затраченных средств на продвижение баннеров. Компания изменила дизайн главной странички и прирастила размер баннеров-тизеров. Также маркетплейс улучшал скорость получения данных по кампаниям и аналитику в режиме настоящего времени. 

«Необходимо отметить, что обычный процесс продвижения АКР также остается легкодоступным. Таковым образом, доп плюсом становится возможность выбора еще 1-го варианта рекламы для торговца. Сейчас любой может найти и применять наиболее удачный себе инструмент – баннер, автокомпании либо аукцион», — сказала пресс-служба.