Ad Yummy!
Бренд Vivienne Sabo раскритиковали за то, что компания выпустила новейшую тушь в упаковке многосмысленной формы. В аккаунте бренда в Instagram* возникли сообщения о том, что с 1 ноября наступит наслаждение. Потом бренд выложил маркетинговый ролик с описанием: «женское наслаждение — то, о чем принципиально гласить». Речь шла о 3-х видах новейшей туши для ресниц. Было…
«Сбер» разработал интерактивную видеоигру «Дойти до топа», в какой можно попробовать донести идею собственного проекта до топ-менеджера. Проект приурочен к голосованию в рейтинге наилучших работодателей Рф от рекрутингового сервиса HeadHunter. По сценарию основной герой — сотрудник «Сбера» — выдумывает «гениальную идею» проекта по вербованию новейших служащих и проходит все этапы ее подготовки: разработку презентации, представление…
Компания-разработчик GTA VI, Rockstar Games, опубликовала трейлер новейшей игры, выход которой поклонники ожидают наиболее 10 лет. Ролик расположен на официальном канале компании на YouTube. За 5 часов количество просмотров превысило 36 млн. Было поставлено наиболее 5,2 млн лайков. Предшествующая версия — Grand Theft Auto V — была представлена в 2013 г. Графика 2-ух роликов значительно…
Бренд Doritos представил свою нейросеть Doritos Silent («Бесшумный Doritos») с технологией шумоподавления, которая заглушает хруст чипсов в режиме настоящего времени. Инструмент быть может полезен для игроков в компьютерные игры, которые обожают поесть во время игры, но не желают мешать остальным участникам, сказал AdAge. На разработку технологии ушло 6 месяцев. Нейросеть учили на 5 тыс. хрустящих…
«Yandex Пища» вкупе с москвоведом и создателем YouTube-канала MoscowWalks Александром Усольцевым запустили проект «По ресторанам». Юзеры выяснят, как возникла ресторанная культура в Москве и какие столичные заведения воспользовались спросом за крайние 100 лет. Проект состоит из 2-ух частей. Поначалу идет просмотр экскурсии в формате видеоролика, а опосля — путешествие по столице при помощи лендинга-путеводителя. В видеоролике…
Видеопродакшен-студия Mediahouse сняла ролик для узбекского авто рынка Index и сети фастфуда Feed Up, сделав косплей на «Такси». В рекламе принял роль французский актер Сами Насери, узнаваемый по главной роли Даниэля в этом кинофильме. По сюжету ролика, Насери проводит тест-драйв винтажной машинки, показывая клиенту скорость кара. В рекламе актер говорит на узбекском языке. «Легенды выбирают наилучшее!…
Сеть KFC в Испании выпустила унисекс-парфюм Eau D’uardo, воодушевленный необычным рецептом курицы. Флакон духов изготовлен в форме куриного ноги. Запах содержит в себе «свежайшие ноты герани, мандарина и цвета розового перца и бергамота». Для продвижения этого продукта бренд снял ролик в стиле «обычной» рекламы духов. На видео показана танцующая в дюнах Маспаломаса (Канарские острова) юная…
«VK Клипы» представили маркетинговую кампанию, чтоб привлечь начинающих создателей и познакомить их с инструментами для сотворения маленьких вертикальных роликов. Сущность маркетингового ролика в том, что благодаря своим талантам, к примеру, танцевальным, умению созодать трюки на роликах либо фотографировать, можно стать пользующимися популярностью в «VK Клипах». Платформа через маркетинговые видео и баннеры показала инструменты для сотворения…
Дистрибьютор детских игрушек Inventive Toys и сеть магазинов конструкторов игрушек «Мир Кубиков» проявили новейшую серию конструкторов Brick Labs по мотивам российских народных сказок. О этом говорится в поступившем в advnews сообщении. Хоть какой ребенок сейчас может сложить голову богатыря из «Руслана и Людмилы» либо почуствовать себя Емелей, который ловит щуку. 1-ая серия конструкторов посвящена сюжетам…