Бренд Vivienne Sabo подвергся критике за сексуализацию туши для ресниц

Бренд Vivienne Sabo раскритиковали за то, что компания выпустила новейшую тушь в упаковке многосмысленной формы. В аккаунте бренда в Instagram* возникли сообщения о том, что с 1 ноября наступит наслаждение.

Потом бренд выложил маркетинговый ролик с описанием: «женское наслаждение — то, о чем принципиально гласить». Речь шла о 3-х видах новейшей туши для ресниц. Было обозначено, что они «напомнят о значимости дамского наслаждения, смелости его отстаивать и свободе выбирать себя».

Ролик сходу вызвал реакцию подписчиков. Около 1,5 тыс. отписались от аккаунта. Почти все плохо отозвались о рекламе и заявили, что не будут брать продукцию бренда из-за лишней сексуализации. Также были комменты «мерзкая реклама», «развращение малышей и подростков», «снято пошло». При всем этом была и положительная оценка. К примеру, практически 500 лайков собрал комментарий «для чего мне супруг, когда есть тушь».

Практически на все нехорошие сообщения бренд отвечал рекомендацией испытать тушь, уверяя, что она может приглянуться. Также был изготовлен упор на том, что тушь не рекомендуется употреблять не по предназначению.

Ранее в подкасте «Изнанка инсайта» advnews представители бренда Vivienne Sabó и агентства Socialist поведали о том, как снимать провокационную рекламу. Поводом для разговора стал ролик, где достоинства косметики бренда показал мужчина-танцор.

*Meta и соцсети компании Facebook и Instagram признаны экстремистскими и запрещены в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина)